Добро пожаловать

Правила приёма

На протяжении всего времени совместной работы (индивидуальной или семейной) психолог и клиент соблюдают следующие взаимные обязательства.

О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Вся информация, полученная от клиента, является абсолютно конфиденциальной (не подлежит разглашению).
Исключения составляют следующие случаи:
если сам клиент даёт на это разрешение;
если психолог обязан раскрыть конфиденциальность по закону (например, в случае возбуждения уголовного дела против клиента или неотложном направлении клиента в психиатрическую больницу);
во время профессиональной супервизии (представления хода работы с клиентом более опытному коллеге с целью поиска наиболее эффективных путей помощи клиенту). В этом случае сохраняется тайна фамилии и имени, а информация о клиенте искажается настолько, чтобы он был неузнаваем.

О СТРУКТУРЕ И ОПЛАТЕ ОЧНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ


консультация проводится в точно установленные дни и время;
продолжительность консультации – 1 час;
в случае опоздания клиента, время консультации не продлевается;
оплата производится в конце каждой консультации. Стоимость консультаций не меняется на протяжении всего срока совместной работы психолога с клиентом;
если возникают обстоятельства, препятствующие присутствию на очередной консультации, клиент уведомляет психолога об этом за 24 часа до начала консультации. В противном случае, независимо от причины пропуска, консультация оплачивается;
в случае невозможности провести консультацию, психолог также уведомляет об этом клиента за 24 часа до начала консультации. В противном случае, независимо от причины пропуска, следующая консультация будет проведена бесплатно.

О СТРУКТУРЕ И ОПЛАТЕ ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИИ

консультация проводится в точно установленные дни и время;
продолжительность онлайн - консультации – 1 час;
в случае, если клиент не выходит на связь вовремя – время консультации не продлевается;
онлайн-консультация оплачивается в конце каждой консультации путем зачисления денежных средств на банковскую карту. Стоимость консультаций не меняется на протяжении всего срока совместной работы психолога с клиентом;
в случае плохого Интернет-соединения во время Skype-консультации клиент звонит психологу по телефону и далее сессия проводится по телефону;
телефонный звонок производится за счёт клиента.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПСИХОЛОГА


Психолог имеет право:
на неприкосновенность и уважение частной жизни;
запрашивать и получать достоверную информацию от клиента о беспокоящих его аспектах жизни;
для повышения качества оказываемой помощи, психолог имеет право фиксировать сессии на записывающее устройство (только для личного пользования при согласовании с клиентом);
звонить клиенту по организационным вопросам.
Психолог несёт ответственность перед клиентом за:
свой профессиональный уровень;
соблюдение основных правил и принципов консультирования;
предоставление психологической помощи в атмосфере уважения;
соблюдение временных рамок консультации;
соблюдение графика работы и заранее спланированную отмену или перенос консультации только в случае объективной необходимости.
Психолог не несёт ответственности перед клиентом за:
то, каким образом клиент будет распоряжаться полученной информацией;
те решения, которые принимает клиент;
те чувства и эмоции, которые испытывает клиент (психолог лишь предлагает их осознавать и анализировать);
его физическое состояние (психолог лишь предлагает осознавать и анализировать соматические реакции клиента).

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КЛИЕНТА

клиент обязуется посетить то количество консультаций, о котором была достигнута договоренность во время первой встречи с психологом;
если клиент получает консультации у других психологов или специалистов иного профиля (психиатр, невролог и пр.), он обязан информировать об этом психолога;
клиент имеет право прервать работу с психологом на любом её этапе, при этом ответственность за последствия и последующее психологическое состояние клиента ложится на самого клиента;
если клиент решает завершить психологическую работу ранее оговоренного ранее количества консультаций, то он обязуется посетить ещё две консультации после своего заявления о завершении работы;
клиент сообщает психологу о планируемом им перерыве в консультировании (по причине отпуска, командировки, иных обстоятельств) за две консультации вперёд;
клиент имеет право звонить психологу по организационным вопросам.
Клиент несёт ответственность пред самим собой за:
конструктивное использование (или неиспользование) времени консультации;
готовность (или неготовность) быть откровенным с психологом;
чувства и эмоции, которые он переживает в процессе консультации и после неё;
готовность (или неготовность) переживать дискомфорт, связанный с необходимостью изменений;
выполнение (или невыполнение) рекомендаций психолога;
применение (или неприменение) в жизни знаний и умений, полученных в процессе консультирования, а значит, за достижение (или не достижение) поставленных целей;
использование своего энергетического, психического и интеллектуального потенциала для решения обозначенных трудностей в процессе психологической работы (на консультациях и между ними).

Клиент несёт ответственность перед психологом за:

получение психологической помощи в атмосфере уважения;
достоверность информации, предоставляемой психологу;
не нанесение физического ущерба себе, психологу и имуществу (кроме специальных предметов, которые могут использоваться в упражнениях) во время консультаций и между ними. В случае намеренного или ненамеренного повреждения помещения или обстановки, клиент обязуется возместить стоимость причинённого ущерба;
получение психологической помощи в здравом уме и твёрдой памяти: не приходить на консультацию под влиянием алкоголя, наркотических веществ или лекарственных препаратов, не назначаемых врачом, не покидать консультацию ранее установленного времени, а также не курить и не принимать алкоголь во время консультации;
информирование психолога о приёме лекарств, назначенных врачом, об изменениях дозы принимаемых лекарств и об отказе от принимаемых лекарств;
информирование психолога об изменениях в следующих аспектах своей жизни: работе, образовании, отношениях с родителями, родственниками, близкими друзьями, мужем (женой), сексуальными партнёрами;
информирование психолога об изменениях в своём физическом и психологическом самочувствии;
соблюдение временных рамок консультации;
соблюдение графика работы и заранее спланированную отмену или перенос консультации только в случае объективной необходимости.
Кроме указанных в данном контракте обязательств, психолог и клиент отдельно договариваются о сроках совместной работы и её цели (запросе на психологическую работу).